ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ТОО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»
Политика | Цели |
Показатели целей |
Соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность менеджмента качества СТ РК ISO 9001-2016 |
Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТ РК ISO 9001-2016 |
Подтверждение сертификата соответствия системы менеджмента качества |
Постоянное повышение квалификации сотрудников |
Обеспечение и поддержание необходимой компетентности |
Количество обученных сотрудников не меньше 20% ежегодно |
Применение новейших медицинских технологий |
Освоение и внедрение передовых медицинских технологий |
Внедрение и применение лазерных технологий в хирургии, урологии, и гинекологии. Непрерывное развитие и оказание ВТМУ |
Приобретение современного медицинского оборудования |
||
Соблюдение стандартов качества медицинских услуг |
Соответствие стандартам качества медицинских услуг |
Уменьшение количества несоответствий, обнаруженных при проведении внешних и внутренних аудитов |
Установление партнерских от- |
|
|
ношений с основными постав- |
Разработка критериев отбора и оценки поставщиков. |
Уменьшение количества несоответствий в процессе закупок. |
Своевременное реагирование |
|
|
на запросы наших потреби- |
Повышение удовлетворенности потребителей |
Уменьшение количества претензий от потребителей. |
Эффективность системы менеджмента качества постоянно |
Проведение внутреннего аудита системы менеджмента |
Уменьшение количество несоответствий при проведении внутреннего аудита |
Проведение анализа системы менеджмента качества со стороны руководства. |
Увеличение количества, принятых к реализации предложений по улучшению, поданных участниками процесса. |
ПОЛИТИКА в области качества
ТОО «Медицинский центр»
Наша Миссия:
Оказание пациентам эффективной и качественной специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи с использованием передовых медицинских технологий.
Наше Видение:
Создание эффективной и устойчивой системы охраны здоровья населения, основанной на принципах солидарной ответственности государства и граждан за свое здоровье, путем доступности медицинских технологий, повышения уровня сервиса и внимательного отношения к пациентам.
Наши ценности:
- Высокопрофессиональное гуманное отношение к пациентам;
- добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей;
- сохранение врачебной тайны (конфиденциальность);
Цели:
- Оказание доступной, качественной квалифицированной специализированной и первичной медико-санитарной помощи населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи с использованием передовых технологий с максимальным удовлетворением потребностей пациентов;
- повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказанной медицинской помощи.
Наша Стратегия – Компетентное, качественное медицинское обслуживание населения с использованием передовых медицинских технологий.
Тактика достижения стратегии:
- Соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность менеджмента качества СТ РК ISO 9001-2016;
- Постоянное повышение квалификации сотрудников;
- Приобретение современного медицинского оборудования;
- Соблюдение стандартов качества предоставляемых медицинских услуг;
- Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов, путем внедрения и использования новейших медицинских технологий;
- Установление партнерских отношений с основными поставщиками ради объединения возможностей для непрерывного совершенствования работы;
- Своевременное реагирование на запросы наших потребителей, проведение корректирующих действий.
- Эффективность системы менеджмента качества постоянно контролируется с помощью мониторинга процессов, внутренних аудитов и регулярно анализируется руководством ТОО с целью постоянного улучшения системы.