ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ТОО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»

Политика

Цели

Показатели целей

Соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность менеджмента качества  СТ РК ISO 9001-2016

Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям      СТ РК ISO 9001-2016

Подтверждение сертификата соответствия системы менеджмента качества

Постоянное повышение квалификации сотрудников

Обеспечение и поддержание необходимой компетентности
персонала

Количество обученных сотрудников  не меньше  20% ежегодно

Применение новейших медицинских технологий

Освоение и внедрение передовых медицинских технологий

Внедрение и применение лазерных технологий в хирургии, урологии, и гинекологии. Непрерывное развитие и оказание   ВТМУ
в офтальмологии, урологии, гинекологии.

Приобретение современного медицинского оборудования

Соблюдение стандартов качества медицинских услуг

Соответствие стандартам качества медицинских услуг

Уменьшение количества несоответствий, обнаруженных при проведении внешних и внутренних аудитов

Установление партнерских от-

 

 

ношений с основными постав-
щиками ради объединения возможностей для непрерывного совершенствования работы.

Разработка критериев отбора и оценки поставщиков.

Уменьшение количества несоответствий в процессе закупок.

Своевременное реагирование

 

 

на запросы наших потреби-
телей, проведение корректиру-
ющих действий

Повышение удовлетворенности потребителей

Уменьшение количества претензий от потребителей.

Эффективность системы менеджмента качества постоянно
контролируется с помощью мониторинга процессов, внутрен-
них аудитов и регулярно анализируется руководством
с целью постоянного улучшения системы

Проведение внутреннего аудита системы менеджмента
качества

Уменьшение количество несоответствий при проведении внутреннего аудита

Проведение анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.

Увеличение количества, принятых к реализации предложений по улучшению, поданных участниками процесса.
Уменьшение количества, не принятых к реализации предложений по улучшению, поданных участниками процесса.


ПОЛИТИКА   в области качества
ТОО «Медицинский центр»

Наша Миссия:
       Оказание пациентам эффективной и качественной специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи с использованием передовых медицинских технологий.
  Наше Видение:
         Создание эффективной и устойчивой системы охраны здоровья населения, основанной на принципах солидарной ответственности государства и граждан за свое здоровье, путем доступности медицинских технологий, повышения уровня сервиса и внимательного отношения к пациентам.
Наши ценности:
      - Высокопрофессиональное гуманное отношение к пациентам;
      - добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей;
    - сохранение врачебной тайны (конфиденциальность); 
Цели:
-  Оказание доступной, качественной квалифицированной специализированной и первичной медико-санитарной помощи населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи с использованием передовых технологий с максимальным удовлетворением потребностей пациентов;
 - повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказанной медицинской помощи.

Наша Стратегия – Компетентное, качественное медицинское обслуживание населения с использованием передовых медицинских технологий.

Тактика достижения стратегии:

  • Соответствовать требованиям  и постоянно повышать результативность  менеджмента качества СТ РК ISO 9001-2016;
  • Постоянное повышение квалификации сотрудников;
  • Приобретение современного медицинского оборудования;
  • Соблюдение стандартов качества предоставляемых медицинских услуг;
  • Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов, путем внедрения и использования новейших медицинских технологий;
  • Установление партнерских отношений с основными поставщиками ради объединения возможностей для непрерывного совершенствования работы;
  • Своевременное реагирование на запросы наших потребителей, проведение корректирующих действий.
  • Эффективность системы менеджмента качества постоянно контролируется с помощью мониторинга процессов, внутренних аудитов и регулярно анализируется руководством ТОО с целью постоянного улучшения системы.