Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ТОО «Медицинский центр» г.Уральск
Цель и задача Службы поддержки пациентов – выявление фактов нарушения оказания медицинской помощи населению, изучение их для дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи.
-
В случае если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
Вы можете оставить Свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (ФИО, дом адрес и контактные телефоны) в ящиках «жалоб и предложений» размещённых при входе приемного покоя, ЦСЗ и КДО, а также можете обратиться и оставить Свое обращение на электронной почте medical_centr@mail.ru, сайта организации - http: //www.medical-center.kz пациенты круглосуточного стационара можете оставить Свое предложение в «Книгах отзывов и предложений» имеющиеся в каждом отделении стационара.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение Комиссионно, возможно в Вашем присутствии, за короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы, предложения, которые помогут Нам улучшить качество оказания медицинской помощи Нашей организацией.
В Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам:
Директор каб № 208: 53-74-47, 53-68-99
Руководитель СППиВК каб № 204: 53-72-59
Зам директора по поликлинике каб № 209: 53-69-00
Зам директора по лечебной работе каб № 201 :53-73-56